|
|
Тольяттинский краеведческий музей презентовал свои новые площади
|
|
22 октября в 13.45 в Тольяттинском краеведческом музее состоится презентация проекта «Открытое хранение мебели», сообщает пресс-служба музея. |
|
Алексей Ягудин и Марат Башаров устроили ледовое побоище на пороге ресторана в самом центре российской столицы. Звезды катка решили помериться силами на асфальте. |
|
|
|
Барокко, стиль регентства, РококоВ XVII в. в Европе была ликвидирована феодальная замкнутость. Во Франции утвердилась класть короля, в Голландии еще в конце XVI в. образовалась республика. Германия и Италия продолжали оставаться раздробленными, тем не менее искусство последней оказывало большое влияние на европейское искусство в целом. На арену выдвинулся класс буржуазии, сформировавшийся в недрах феодального строя, и победил в Англии, Голландии. Однако в ряде стран устои феодализма были еще сильны и абсолютизм удерживался еще целое столетие.
Архитектура XVII в. явилась выразительницей идеалов монархии, аристократии и церкви, и на смену ясной гармонии Ренессанса пришла живописность архитектурных композиций барокко (итал. barocco — странный, причудливый).
В стиле барокко, зародившемся в Италии в конце XVI в., нашли отражение различные общественные идеалы XVII в. — это время великих открытий, пора расцвета философии, светской музыки, изобразительных искусств. Но главное, что дало жизненность новому стилю, — это стремление знати и церкви к демонстрации своего богатства, престижа. Для архитектуры барокко характерны пышная декоративность, тяжеловесная роскошь, причудливость форм. Декоративное начало преобладало над конструктивным, хотя строительно-конструктивные основы Ренессанса существенно не менялись. Свойства материала не учитывались, и он, подобно аморфной массе, подчинялся художественным целям. Торжественностью религиозной службы и театральностью храма стремились ошеломить зрителя, укрепить его веру в Бога
Смотрите также: - Мебель древнего Рима - Барокко, стиль регентства, Рококо - Классицизм, ампир - Византийский и романский стили - Бидермейер, Модерн, Конструктивизм, Функционализм (xix-xx вв)
|
|
|
|